Поиск работы, поиск вакансий,работа

Регистрация
Забыли пароль

Вакансия. Директор фирменного магазина

Вакансия. Директор фирменного магазина

Город: Москва
Зарплата:

3 - 6 р.

Дата: 2009-11-14 00:00:00
Сфера: Руководители, топ - менеджеры
Источник: hh.ru
Описание:

    Требования

  • индустрии
  • Понимание особенностей розничного бизнеса знание основ мерчендайзинга
  • Умение мотивировать людей и способность управлять командой
  • Организационные и коммуникативные навыки ориентированность на результат про-активная жизненная позиция
  • Аналитические способности к сбору и интерпретации информации а также своевременное и аккуратное исполнение указаний руководства
  • Обязательное условие - разговорный английский язык (не ниже upper-intermediate)
  • Опыт работы от 3х лет директором магазина в сфере одежда/обувь предпочтительно в сфере спорт
  • Условия

  • оформление в соответствии тк рф Откликнуться на вакансию
  • Работа в ведущей западной европейской компании – официальном представительстве
  • Розничный магазин находится в Олимпийском м. Проспект Мира площадь 500м2
  • График работы ненормированный не менее 40 часов в неделю
  • оплаты труда по итогам собеседования с успешным кандидатом (оклад и премии по результатам работы)
  • Дополнительно

  • Западная компания лидер в области пр-ва спортивного инвентаря Salomon Atomic Wilson Suunto (одежда обувь горные и беговые лыжи сноуборды гл ботинки теннис командные виды спорта часы пульсометры) открывает вакансию Директор фирменного магазина Salomon обязанности :
  • Предложения корректирующего воздействия для их улучшения
  • Организация и контроль торгового процесса (мерчендайзинг операции и пр.) в соответствии указаниями штаб-квартиры
  • Оперативный анализ продаж и наличия складских остатков организация дозаказа товара для оптимизации продаж
  • Анализ конкурентной среды (ценовая политика предложения промо-активность в магазинах конкурентов) и информирование менеджера по рознице
  • Реализация плана продаж с заданным уровнем прибыльности оптимизация складских остатков
  • Организация программ по повышению лояльности покупателей
  • Выполнение ключевых показателей: коэффициент завершенности покупки комплексность покупки стоимость одного чека уровень фактических продаж относительно плановых величин
  • Организация и проведение специальных мероприятий для стимулирования продаж и увеличения потока покупателей
  • Подбор обучение и руководство персоналом магазина

Похожие




На правах рекламы



отдых в приморье летом в 2010м году. Читаем информацию и едем =)