Вакансия. Директор фирменного магазина
|
Город:
|
Москва
|
Зарплата:
|
3 - 6 р.
|
Дата:
|
2009-11-14 00:00:00
|
Сфера:
|
Руководители, топ - менеджеры |
Источник:
|
hh.ru |
Описание:
|
Требования- индустрии
- Понимание особенностей розничного бизнеса знание основ мерчендайзинга
- Умение мотивировать людей и способность управлять командой
- Организационные и коммуникативные навыки ориентированность на результат про-активная жизненная позиция
- Аналитические способности к сбору и интерпретации информации а также своевременное и аккуратное исполнение указаний руководства
- Обязательное условие - разговорный английский язык (не ниже upper-intermediate)
- Опыт работы от 3х лет директором магазина в сфере одежда/обувь предпочтительно в сфере спорт
Условия- оформление в соответствии тк рф Откликнуться на вакансию
- Работа в ведущей западной европейской компании – официальном представительстве
- Розничный магазин находится в Олимпийском м. Проспект Мира площадь 500м2
- График работы ненормированный не менее 40 часов в неделю
- оплаты труда по итогам собеседования с успешным кандидатом (оклад и премии по результатам работы)
Дополнительно- Западная компания лидер в области пр-ва спортивного инвентаря Salomon Atomic Wilson Suunto (одежда обувь горные и беговые лыжи сноуборды гл ботинки теннис командные виды спорта часы пульсометры) открывает вакансию Директор фирменного магазина Salomon обязанности :
- Предложения корректирующего воздействия для их улучшения
- Организация и контроль торгового процесса (мерчендайзинг операции и пр.) в соответствии указаниями штаб-квартиры
- Оперативный анализ продаж и наличия складских остатков организация дозаказа товара для оптимизации продаж
- Анализ конкурентной среды (ценовая политика предложения промо-активность в магазинах конкурентов) и информирование менеджера по рознице
- Реализация плана продаж с заданным уровнем прибыльности оптимизация складских остатков
- Организация программ по повышению лояльности покупателей
- Выполнение ключевых показателей: коэффициент завершенности покупки комплексность покупки стоимость одного чека уровень фактических продаж относительно плановых величин
- Организация и проведение специальных мероприятий для стимулирования продаж и увеличения потока покупателей
- Подбор обучение и руководство персоналом магазина
|
Похожие
|
|
|
|