Поиск работы, поиск вакансий,работа

Регистрация
Забыли пароль

Вакансия. Руководитель центра обработки вызовов контакт центр

Вакансия. Руководитель центра обработки вызовов контакт центр

Город: Тула
Зарплата:

1 - 3 р.

Дата: 2009-11-14 00:00:00
Сфера: Руководители, топ - менеджеры
Источник: joblist.ru
Описание:

    Обязанности

  • приём оперативных мер в случае выявленных нарушений в работе call-центра Контроль работы операторов (прослушивание звонков) Контроль знаний сотрудников call-центра
  • Построение корректных многосменных графиков работы Подготовка и анализ статистических отчётов о работе call-центра
  • проведение необходимых обучений и аттестаций сотрудников call-центра Подготовка необходимых рабочих документов для сотрудников call-центра Разработка и приём мер направленных на улучшение показателей и качества обслуживания в рамках своих полномочий Административная работа с собственниками/партнёрами/подрядчиками и проч
  • В подчинении 80 сотрудников Организация бесперебойного рабочего процесса Выполнение KPI call-центра (время разговора с клиентом кол-во пропущенных вызовов и их причины установленные уровни обслуживания и т.д время ожидания и т.д.)
  • Оперативное управление call-центром
  • Требования

  • знание оборудования для call-центров желательно
  • умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
  • хорошие навыки планирования
  • Мужчина/женщина Образование высшее опыт руководства коллективом от 50 человек умение мыслить, аналитический склад ума
  • умение быстро адаптироваться в коллективе
  • дружелюбие коммуникабельность Опыт работы в call-центре на руководящих должностях не ниже ст. оператора желателен
  • желание работать на результат
  • Условия

  • оформление в соответствии с трудовым законодательством рф Оплата сотовой связи Откликнуться на вакансию

Похожие




На правах рекламы



отдых в приморье летом в 2010м году. Читаем информацию и едем =)