Вакансия. Руководитель центра обработки вызовов контакт центр
|
Город:
|
Тула
|
Зарплата:
|
1 - 3 р.
|
Дата:
|
2009-11-14 00:00:00
|
Сфера:
|
Руководители, топ - менеджеры |
Источник:
|
joblist.ru |
Описание:
|
Обязанности- приём оперативных мер в случае выявленных нарушений в работе call-центра Контроль работы операторов (прослушивание звонков) Контроль знаний сотрудников call-центра
- Построение корректных многосменных графиков работы Подготовка и анализ статистических отчётов о работе call-центра
- проведение необходимых обучений и аттестаций сотрудников call-центра Подготовка необходимых рабочих документов для сотрудников call-центра Разработка и приём мер направленных на улучшение показателей и качества обслуживания в рамках своих полномочий Административная работа с собственниками/партнёрами/подрядчиками и проч
- В подчинении 80 сотрудников Организация бесперебойного рабочего процесса Выполнение KPI call-центра (время разговора с клиентом кол-во пропущенных вызовов и их причины установленные уровни обслуживания и т.д время ожидания и т.д.)
- Оперативное управление call-центром
Требования- знание оборудования для call-центров желательно
- умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
- хорошие навыки планирования
- Мужчина/женщина Образование высшее опыт руководства коллективом от 50 человек умение мыслить, аналитический склад ума
- умение быстро адаптироваться в коллективе
- дружелюбие коммуникабельность Опыт работы в call-центре на руководящих должностях не ниже ст. оператора желателен
- желание работать на результат
Условия- оформление в соответствии с трудовым законодательством рф Оплата сотовой связи Откликнуться на вакансию
|
Похожие
|
|
|
|