Вакансия. Начальник канцелярии
|
Город:
|
Москва
|
Зарплата:
|
34 300 - 34 300 р.
|
Дата:
|
2009-11-12 00:00:00
|
Сфера:
|
Руководители, топ - менеджеры |
Источник:
|
hh.ru |
Описание:
|
Обязанности- разработка нормативно-методической документации по проблемам совершенствования документационного обеспечения деятельности Банка
- Составление отчетов о работе
- участие в составление номенклатуры дел Канцелярии Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Банка по проблемам касающимся деятельности Канцелярии
- Разработка регламентов работ Канцелярии
- систематический анализ состояния дел по проблемам входящим в компетенцию Канцелярии
- участие в организации процесса документооборота в Банке участие в организации и проведении работ по унификации форм документов в Банке
- экспертиза редактирование организационно-распорядительных и нормативных документов на предмет правильности составления и оформления в соответствии унифицированными системами документации Госстандарта Российской Федерации ГОСТами в области документации и требованиями Инструкции по делопроизводству Банка
- участие в создании и организации единой системы документационного обеспечения управления Банка и контроль за ее реализацией в подразделениях
- организация работы Канцелярии: планирование организация и контроль за деятельностью работников Канцелярии
- контроль за подготовкой документов к архивному хранению (оформление дел текущего делопроизводства подготовка оформление дел сдаточных описей сдача в Архив)
- организация системы согласования и контроля исполнения документов передачи хранения быстрого поиска подготовки документов к передаче в Архив
- участие в создании и внедрении новых технологических процессов работы с документами совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники)
- выполнение работ с документами ограниченного доступа (с грифом «Для служебного пользования» «Конфиденциально» «Коммерческая тайна»): регистрация передача исполнителям и обеспечение хранения документов
- оформление подписки на печатные издания периодику (проведение подписной кампании в Банке работа с контрагентами оформление подписки отслеживание сроков доставки отчеты о расходах Банка на периодику)
- информационно-справочная поддержка структурных подразделений по проблемам касающимся деятельности Канцелярии
Требования- письменной подачи информации
- женщина 30-40 лет стаж работы в данной сфере от 3 лет
- умение доводить начатое дело до завершения высокая работоспособность способность работать в команде общительность дружелюбие миролюбие стрессоустойчивость исполнительность и инициативность
- систем организации контроля исполнения документов;правил составления номенклатуры дел
- работы с ПК (Excel Word МS Office интернет электронные системы документооборота)
- работы с большим объемом информации
- ведения переговоров
- порядка подготовки документов и сдачи в архив
- специфики банковской документации и документооборота
- знание нормативов РФ по организации делопроизводства (ГСДОУ УСОРД Основные правила работы архивов организаций типовых управленческих документов образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения;правил оформления документов по основной деятельности;схем документооборота
- основ экономики организации труда и управления
- правил и норм охраны труда навыки управления планирования и составления отчетности
- разработки организационно-распорядительной и нормативной документации
- работы с офисной техникой (факс принтер сканер копировальное устройство) целеустремленность умение планировать деятельность умение разрабатывать нормативные (правила инструкции) и распорядительные документы
Условия- график работы понедельник-пятница льготное кредитование
- место работы - центральный офис м. Ленинский проспект соц. пакет (добровольное медицинское страхование)
- заработная плата 34.300 руб. на руки (39.480 руб. минус 13%) оформление в соответствии
- подарки и путевки в детские лагеря для детей сотрудников
|
Похожие
|
|
|
|